Благодарим Вас за выбор продукции наших магазинов! Пожалуйста ознакомьтесь с правилами и порядком возврата продукции, приобретенной в интернет-магазине и бутиках сети La Nature.
На украшения, купленные в магазинах, на сайте или в мобильном приложении La Nature, действует гарантия 100 дней, если украшение было с производственным браком.
Производственные дефекты встречаются крайне редко.
Перед тем как украшения попадают в продажу, мы на разных этапах осматриваем их, проверяем качество всех наших украшений, но иногда можем что-то пропустить.
Покрытие
- Стирание покрытия – это не дефект, а естественный износ украшения, а также признак того, что вы его любите и часто носите.
- Упакуйте товар в чистый полиэтиленовый пакет.
- Добавьте в пакет заявление (скачать бланк) на возврат и кассовый чек (оригинал или копию).
На что не действует гарантия
Гарантийное обслуживание и возврат денег не распространяются на случаи:
- на украшении есть следы механического повреждения;
- были нарушены условия хранения и ухода;
- изменения произошли из-за естественного износа украшения;
- украшения ремонтировали третьи лица;
- часть украшения– потеряна.
Возврат
Если Вам не подошел размер украшения, не понравился цвет, поняли, что погорячились при оформлении заказа, и вы хотите отказаться от заказа или его части, мы готовы принять возврат, если он соответствует всем нижеперечисленным условиям.
Условия возврата:
1. Товар не был в употреблении.
2. Сохранен товарный вид и потребительские свойства (отсутствие следов носки, наличие бирки и оригинальной и неповрежденной упаковки).
3. Прошло не более 14 календарных дней со дня покупки или получения заказа.
Обмен
Обмен товара, приобретенного в интернет-магазине или бутиках производится путем возврата приобретенного товара и оформления нового заказа или покупки в бутике.
Процедура возврата
Подготовьте товар к возврату
Убедительная просьба отнестись ответственно к заполнению заявления (верные реквизиты, читаемые ФИО).
Возврат в бутике
Принесите подготовленный к возврату товар в магазин, где была сделана покупка и инициируйте процедуру возврата. Необходимо иметь при себе кассовый чек (оригинал или копию), удостоверяющий покупку изделия в нашем магазине и ее дату, удостоверение Вашей личности.
Возврат почтой России или транспортной компанией
Напишите нам на online@lanature.ru для согласования способов и сроков доставки и возврата денежных средств, позвоните по телефону +7 (495) 664-22-22 или напишите в WhatsApp (c 9:00 до 18:00 Пн. - Пт.) .
Отправьте украшения по адресу: 141078, Московская область, город Королев, А/Я 1064. Наименование получателя: ИП Шадрин В. Б.
Возврат товаров надлежащего качества
При возврате товара надлежащего качества транспортные расходы оплачивает клиент.
Согласно Федеральному Закону «О защите прав потребителей” срок возврата денежных средств составляет от 3 до 10 дней.
Возврат денежных средств осуществляется по заявлению и указанным в нем реквизитам, в течение 10 рабочих дней с момента получения товаров на наш склад в г. Королев (при условии верно заполненного заявления). Возврат производится только на счет покупателя.
Возврат товаров ненадлежащего качества
В случае выявления дефектов в течение гарантийного срока вы можете инициировать процедуру возврата одним из вышеописанных способов.
В случае выявления заводского брака мы заменим товар на аналогичный или вернем деньги. Сроки рассмотрения претензии - 10 рабочих дней с момента получения товаров на нашем складе в г. Королев.
Деньги за возвращенный товар будут перечислены по представленным реквизитам в течение 10 рабочих дней после рассмотрения претензии (при условии верно заполненного заявления).
При возврате товара по гарантийному случаю транспортные расходы будут компенсированы после проведения экспертизы.
Информацию о статусе вашего возврата вы можете получить по адресу эл. почты: online@lanature.ru или по телефону +7 (495) 664 22 22, или через в WhatsApp (c 9:00 до 18:00 Пн. - Пт.) .
При возврате товара надлежащего качества транспортные расходы оплачивает клиент. В гарантийных случаях возврат за наш счет.