Loading Header...
Loading Notifications...

Обмен и возврат

Благодарим Вас за выбор продукции наших магазинов! Пожалуйста ознакомьтесь с правилами и порядком возврата продукции, приобретенной в интернет-магазине и бутиках сети La Nature.

На украшения, купленные в магазинах, на сайте или в мобильном приложении La Nature, действует гарантия 100 дней, если украшение было с производственным браком.

Производственные дефекты встречаются крайне редко.

Перед тем как украшения попадают в продажу, мы на разных этапах осматриваем их, проверяем качество всех наших украшений, но иногда можем что-то пропустить.

Покрытие

  • Стирание покрытия – это не дефект, а естественный износ украшения, а также признак того, что вы его любите и часто носите.
  • На что не действует гарантия

    Гарантийное обслуживание и возврат денег не распространяются на случаи:

    - на украшении есть следы механического повреждения;

    - были нарушены условия хранения и ухода;

    - изменения произошли из-за естественного износа украшения;

    - украшения ремонтировали третьи лица;

    - часть украшения– потеряна.

    Возврат

    Если Вам не подошел размер украшения, не понравился цвет, поняли, что погорячились при оформлении заказа, и вы хотите отказаться от заказа или его части, мы готовы принять возврат, если он соответствует всем нижеперечисленным условиям.

    Условия возврата:

    1. Товар не был в употреблении.

    2. Сохранен товарный вид и потребительские свойства (отсутствие следов носки, наличие бирки и оригинальной и неповрежденной упаковки).

    3. Прошло не более 14 календарных дней со дня покупки или получения заказа.

    Обмен

    Обмен товара, приобретенного в интернет-магазине или бутиках производится путем возврата приобретенного товара и оформления нового заказа или покупки в бутике.

    Процедура возврата

    Подготовьте товар к возврату

    • Упакуйте товар в чистый полиэтиленовый пакет.
    • Добавьте в пакет заявление (скачать бланк) на возврат и кассовый чек (оригинал или копию).

    Убедительная просьба отнестись ответственно к заполнению заявления (верные реквизиты, читаемые ФИО).

    Возврат в бутике

    Принесите подготовленный к возврату товар в магазин, где была сделана покупка и инициируйте процедуру возврата. Необходимо иметь при себе кассовый чек (оригинал или копию), удостоверяющий покупку изделия в нашем магазине и ее дату, удостоверение Вашей личности.

    Возврат почтой России

    Напишите нам на a href="mailto:online@lanature.ru">online@lanature.ru для согласования способов и сроков доставки и возврата денежных средств, позвоните по телефону +7 (495) 664-22-22 или напишите в WhatsApp (c 9:00 до 18:00 Пн. - Пт.) .

    Отправьте украшения по адресу: 141078, Московская область, город Королев, А/Я 1064. Наименование получателя: ИП Шадрин В. Б.

    Возврат через транспортную компанию

    на адрес - город королев проспект королева д 5д,оф 408 на Имя ИП Шадрин В. Б. 84956642222

    Возврат товаров надлежащего качества

    При возврате товара надлежащего качества транспортные расходы оплачивает клиент.

    Согласно Федеральному Закону «О защите прав потребителей” срок возврата денежных средств составляет от 3 до 10 дней.

    Возврат денежных средств осуществляется по заявлению и указанным в нем реквизитам, в течение 10 рабочих дней с момента получения товаров на наш склад в г. Королев (при условии верно заполненного заявления). Возврат производится только на счет покупателя.

    Возврат товаров ненадлежащего качества

    В случае выявления дефектов в течение гарантийного срока вы можете инициировать процедуру возврата одним из вышеописанных способов.

    В случае выявления заводского брака мы заменим товар на аналогичный или вернем деньги. Сроки рассмотрения претензии - 10 рабочих дней с момента получения товаров на нашем складе в г. Королев.

    Деньги за возвращенный товар будут перечислены по представленным реквизитам в течение 10 рабочих дней после рассмотрения претензии (при условии верно заполненного заявления).

    При возврате товара по гарантийному случаю транспортные расходы будут компенсированы после проведения экспертизы.

    Информацию о статусе вашего возврата вы можете получить по адресу эл. почты: online@lanature.ru или по телефону +7 (495) 664 22 22, или через в WhatsApp (c 9:00 до 18:00 Пн. - Пт.) .

    При возврате товара надлежащего качества транспортные расходы оплачивает клиент. В гарантийных случаях возврат за наш счет.

Loading Footer...